Наливной полимерный пол для торговых центров

Компания Visper предлагает комплексные решения для организации полов в торговых центрах. Работаем с крупными гипермаркетами и небольшими супермаркетами, торгово-развлекательными комплексами и аутлетами, галереями и магазинами различной группы товаров.

Объединяющая черта этих объектов – высокая проходимость. Она может достигать десятков и сотен тысяч посетителей. Справить с такой нагрузкой  может только полимерный наливной пол. Для торгового зала, производственного цеха, зоны погрузки подберем оптимальное решение по цене, толщине, степени гладкости и другим параметрам.

Рекомендации от  Visper

Пол для торговых помещений и, к примеру, для паркинга, подвергается различной степени нагрузки. В связи с этим покрытие функциональных зон ТРЦ организуется по-разному:

  • входная зона, кассы, зал – декоративная поверхность толщиной до 0,4 см;
  • подсобки, склады, кладовые – кварценаполненное покрытие до 0,6 см;
  • зона выгрузки/погрузки – полимерный пол с кварцевым песком крупных фракций;
  • производственные помещения – эластичное антискользящее покрытие;
  • паркинг – высоконаполненная поверхность.

Это примерное описание комплексной организации наливных полов в ТРЦ. Характеристики могут изменяться в зависимости от особенностей объекта, его прямого назначения,  ваших пожеланий.

Так, пол в торговом зале и остальных помещениях может быть единым как по составу полимерной смеси, так и по цвету.

Требования к полимерным полам для ТЦ

Пол для торговых помещений должен быть максимально износостойким. В этом контексте полимерное покрытие считается эталонным, срок его службы – более 25 лет.

Среди других преимуществ:

  • Ремонтопригодность. Незначительные сколы и царапины устраняются полировкой, более серьезные повреждения – заменой деформированных участков.
  • Стойкость. Перемещение транспортировочной техники, вибрации и динамические нагрузки никак не влияют на эстетику пола.
  • Шумоизолация. Максимально допустимый уровень шума в ТРЦ (по санитарным нормам) - 75дБА. Но правильно организованный  пол в торговом зале позволяет снизить показатель к минимуму.
  • Гигиеничность, беспыльность, простота уборки.