Компания Visper предлагает комплексные решения для организации полов в торговых центрах. Работаем с крупными гипермаркетами и небольшими супермаркетами, торгово-развлекательными комплексами и аутлетами, галереями и магазинами различной группы товаров.
Объединяющая черта этих объектов – высокая проходимость. Она может достигать десятков и сотен тысяч посетителей. Справить с такой нагрузкой может только полимерный наливной пол. Для торгового зала, производственного цеха, зоны погрузки подберем оптимальное решение по цене, толщине, степени гладкости и другим параметрам.
Рекомендации от Visper
Пол для торговых помещений и, к примеру, для паркинга, подвергается различной степени нагрузки. В связи с этим покрытие функциональных зон ТРЦ организуется по-разному:
- входная зона, кассы, зал – декоративная поверхность толщиной до 0,4 см;
- подсобки, склады, кладовые – кварценаполненное покрытие до 0,6 см;
- зона выгрузки/погрузки – полимерный пол с кварцевым песком крупных фракций;
- производственные помещения – эластичное антискользящее покрытие;
- паркинг – высоконаполненная поверхность.
Это примерное описание комплексной организации наливных полов в ТРЦ. Характеристики могут изменяться в зависимости от особенностей объекта, его прямого назначения, ваших пожеланий.
Так, пол в торговом зале и остальных помещениях может быть единым как по составу полимерной смеси, так и по цвету.